Обратный клапан серия R.
|
Основные конструктивные особенности шиберного затвора гильотинного типа:
|
|
|
|
|
|
●Обратный клапан или обратная задвижка с поворотным диском вафельного типа (по заказу может поставляться с
|
|
|
|
|
фланцевым типом присоединения, комплектоваться противовесом и гидравлическим амортизатором).
|
|
|
|
|
|
●Цельный литой корпус из углеродистой стали или нержавеющей стали с внутренней частью конической формы,
|
|
|
|
|
которая обеспечивает беспрепятственное прохождение твердых частиц, содержащихся в рабочей среде.
|
|
|
|
|
|
●Строительная длина (расстояние между торцами ) по стандартам компании CMO.
|
|
|
|
|
|
|
●Направление потока указывает стрелка на корпусе задвижки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
●Может поставляться с дополнительной пружиной, обеспечивающей ускоренное закрытие.
|
|
|
|
|
|
|
●Задвижки, применяемые для подачи жидкости на подъем, или задвижки большого диаметра могут быть
|
|
|
|
|
|
укомплектованы системами гидравлической амортизации для снижения ударной нагрузки при закрытии.
|
|
|
|
|
|
●Обратный клапан серии R предназначен для работы с однонаправленным потоком, Задвижка открывается под
|
|
|
|
|
давлением проходящего потока, направление потока указывает стрелка на корпусе, а закрывается под собственным
|
|
|
|
|
весом клапана или под давлением, создаваемым обратным потоком.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные области применения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратный клапан серии R предназначен для работы с жидкостями, в которых содержание твердых частиц, во
|
|
|
|
|
взвешенном состоянии, доходит до 5%.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратные клапаны серии R применяются в самых различных областях, таких как:
|
|
|
|
|
|
|
●Целлюлозно‐бумажная промышленность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
●Обработка сточных вод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
●Химические заводы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
●Перекачивание сыпучих материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От DN50 до DN1200.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По индивидуальному заказу размеры могут быть увеличены.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочее давление:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От DN 50 до DN 600: макс. PN 64.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От DN 700 до DN 1200: макс. PN 25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фланцевые соединения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фланцевые соединения соответствуют стандарту DIN PN10. По заказу могут быть поставлены фланцевые соединения других типов:
|
|
|
ANSI 150. ‐ PN6. ‐ PN16. ‐ PN25. ‐ Стандарт JIS.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Австралийский стандарт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Британский стандарт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Досье качества:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все задвижки и обратные клапаны проходят гидравлические испытания водой на предприятиях CMO. При необходимости вы можете получить сертификаты материалов и сертификаты
|
проведенных испытаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Испытание корпуса проходит с коэффициентом = 1,5 к указанному рабочему давлению
|
|
|
|
|
|
|
Испытание уплотнения проходит с коэффициентом = 1,1 к указанному рабочему давлению (герметичность полностью соответствует API 598).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|