ОДНОЛОПАСТНАЯ ФЛАНЦЕВАЯ (МЕЖФЛАНЦЕВАЯ) ЗАПОРНАЯ ЗАДВИЖКА - СЕРИЯ MF
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задвижка, как правило, используется для пневматической транспортировки воздуха или газа
|
при различных температурах.
|
|
|
|
|
|
КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
В зависимости от выбранного материала исполения и заявленного рабочего давления задвижка может работать в следующих условиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S275JR
|
HII
|
16M03
|
AISI 304
|
AISI 316
|
AISI 310
|
|
|
|
0 - 250ᵒC
|
250 - 400ᵒC
|
400 - 500ᵒC
|
500 - 650ᵒC
|
650 - 800ᵒC
|
800-1000ᵒC
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задвижка может управляться автоматически с помощью пневматических цилиндров («открытие/закрытие») или вручную (с помощью
|
рычага или редуктора). Тип седлового уплотнения зависит от требуемого уровня герметизации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСТАНОВКА
|
|
|
|
|
|
|
|
Двунаправленное действие задвижки позволяет не учитывать направление потока среды при ее установке. Особое внимание следует
|
обратить на расстояние между фланцами и их положение. Фланцы должны быть параллельны корпусу задвижки.
|
Монтировать задвижку следует осторожно, так чтобы не повредить ее корпус и уплотнения. Неправильная установка может привести к
|
нарушениям в работе задвижки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
Давление воздуха при работе задвижки в пневматическом режиме должно быть не менее 5,5 кг/см2 и не более 8 кг/см2.
|
Для защиты пневматической системы, а также контроля давления необходима установка регулировочного блока с манометром.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
|
|
|
|
|
Затворы поставляются в готовом к работе состоянии. Применять дополнительные прокладки не требуется.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЯ ШТОКА
|
|
|
|
|
|
- Сбросьте давление в системе
|
|
|
|
|
|
- Открутите манжету сальника
|
|
|
|
|
|
- Удалите использованный уплотнитель
|
|
|
|
|
- Удалите загрязнения
|
|
|
|
|
|
|
- Замените уплотнитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАМЕНА СЕДЛОВОГО УПЛОТНЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
- Сбросьте давление в системе
|
|
|
|
|
|
- Установите задвижку в открытом положении
|
|
|
|
|
- Отвинтите крепежные болты
|
|
|
|
|
|
- Удалите фиксирующее кольцо
|
|
|
|
|
|
- Удалите старое уплотнение
|
|
|
|
|
|
- Почистите его паз в корпусе
|
|
|
|
|
|
-Поместите туда новое уплотнение
|
|
|
|
|
|
- Наденьте на уплотнение новое фиксирующее кольцо и закрутите болты
|
|
- Убедитесь в том, что утечки нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАМЕНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
|
|
- Убедитесь, что камеры цилиндра разъединены
|
|
|
|
- Если это так, то необходимо заменить поврежденную рубашку цилиндра либо поврежденный
|
уплотнитель.
|
|
|
|
|
|
|
|