X
Ваше имя*
Ваш Email*
Ваш телефон
Сообщение*

 Стройматериалы - 8 (343) 286-61-53
Фанера, ДСП, ДВП - 8 (343) 286-61-51
Задвижки, краны - 8 (343) 286-61-50

e-mail: armastroy96@yandex.ru

Офис:  г. Екатеринбург,
пр. Космонавтов, 15 (1 этаж)
Склад: пр. Космонавтов, 15
(территория ОАО "Трест-СМ №2")

ОДНОЛОПАСТНАЯ ФЛАНЦЕВАЯ (МЕЖФЛАНЦЕВАЯ) ЗАПОРНАЯ ЗАДВИЖКА - СЕРИЯ MF

                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Задвижка,  как правило, используется для пневматической транспортировки воздуха или газа

при различных температурах.

         

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

         

В зависимости от выбранного материала исполения и заявленного рабочего давления задвижка может работать в следующих условиях

                 
     

S275JR

HII

16M03

AISI 304

AISI 316

AISI 310

     

0 - 250ᵒC

250 - 400ᵒC

400 - 500ᵒC

500 - 650ᵒC

650 - 800ᵒC

800-1000ᵒC

                 

 Задвижка может управляться автоматически с помощью пневматических цилиндров («открытие/закрытие») или вручную (с помощью

рычага или редуктора). Тип седлового уплотнения зависит от требуемого уровня герметизации.

                 

УСТАНОВКА

             

Двунаправленное действие задвижки позволяет не учитывать направление потока среды при ее установке. Особое внимание следует

обратить на расстояние между фланцами и их положение. Фланцы должны быть параллельны корпусу задвижки.

Монтировать задвижку следует осторожно, так чтобы не повредить ее корпус и уплотнения. Неправильная установка может привести к

нарушениям в работе задвижки.

         
                 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

           

Давление воздуха при работе задвижки в пневматическом режиме должно быть не менее 5,5 кг/см2 и не более 8 кг/см2.

Для защиты пневматической системы, а также контроля давления необходима установка регулировочного блока с манометром.

                 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

         

Затворы поставляются в готовом к работе состоянии. Применять дополнительные прокладки не требуется.

                 

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЯ ШТОКА

         

 - Сбросьте давление в системе

         

 - Открутите манжету сальника

         

 - Удалите использованный уплотнитель

       

 - Удалите загрязнения

           

 - Замените уплотнитель

           
                 
                 

ЗАМЕНА СЕДЛОВОГО УПЛОТНЕНИЯ

         

 - Сбросьте давление в системе

         

 - Установите задвижку в открытом положении

       

 - Отвинтите крепежные болты

         

 - Удалите фиксирующее кольцо

         

 - Удалите старое уплотнение

         

 - Почистите его паз в корпусе

         

 -Поместите туда новое уплотнение

         

 - Наденьте на уплотнение новое фиксирующее кольцо и закрутите болты

 

- Убедитесь в том, что утечки нет.

         
                 

ЗАМЕНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА

       

 - Убедитесь, что камеры цилиндра разъединены

     

 - Если это так, то необходимо заменить поврежденную рубашку цилиндра либо поврежденный

уплотнитель.

             

 

Телефон:
8 (343) 286-61-51
8 (343) 286-61-50
8 (343) 286-61-53


Рейтинг арматурных сайтов на ARMTORG.RU

Создание сайта -
Компания Just4b
Just4b - Разработка сайтов