Ш И Б Е Р Н О - Н О Ж Е В Ы Е З А Д В И Ж К И С Е Р И И AВ
|
|
Основные конструктивные особенности шиберного затвора гильотинного типа:
|
|
|
‐ Шиберно‐ножевая задвижка двунаправленного действия, вафельного типа.
|
|
|
|
|
‐ Цельный литой корпус из чугуна или стали с опорными направляющими для ножа.
|
|
|
|
‐ Высокая пропускная способность при низких перепадах давления.
|
|
|
|
|
‐ Возможность использования различных материалов уплотнений и набивки сальника.
|
|
|
|
‐ Строительная длина (расстояние между торцами ) по стандартам компании CMO.
|
|
|
|
Области применения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ Данная шиберно‐ножевая задвижка или задвижка гильотинного типа предназначена для регулирования
|
|
|
потока путем перекрытия перекачиваемых жидкостей с содержанием твердых частиц во взвешенном
|
|
|
состоянии до 5%,. Шиберно-ножевая задвижка или задвижка гильотинного типа предназначена для
|
|
|
применения в самых различных областях, таких как:
|
|
|
|
|
|
‐ химические заводы;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ перекачивание сыпучих материалов;
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ обработка сточных вод.
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ пищевая промышленность;
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ Для всех подобных применений рекомендуется устанавливать задвижку после фильтра, задерживающего
|
|
|
твердые или крупные частицы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры: от DN50 до DN2000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по индивидуальному заказу размеры могут быть увеличены).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочее давление:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ от DN50 до DN125: 10 кг/см2 (10 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
‐ DN150: 8 кг/см2 (8 Bar)
|
‐ DN200: 7 кг/см2 (7 Bar)
|
|
|
|
|
|
‐ от DN250 до DN300: 5 кг/см2 (5 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
‐ от DN350 до DN400: 4 кг/см2 (4 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
‐ от DN450 до DN600: 3 кг/см2 (3 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
‐ от DN700 до DN2000: 2 кг/см2 (2 Bar) выпускаются задвижки серии UB (более
|
|
|
|
|
подробную информацию смотрите каталоге серии UB)подробную информацию
|
|
|
|
|
смотрите каталоге серии UB).
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандартные фланцевые соединения: DIN PN10 и ANSI B16.5 (класс 150)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐DIN PN 6 ‐DIN PN 16 ‐DIN PN25 ‐BS D и E ‐ANSI 150
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐Другие типы соединений поставляются по заказу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ Все шиберные задвижки гильотинного типа проходят гидравлические испытания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водой на предприятиях CMO. При необходимости вы можете получить сертификаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материалов и сертификаты проведенных испытаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|