Ш И Б Е Р Н О - Н О Ж Е В Ы Е З А Д В И Ж К И С Е Р И И K
|
Основные конструктивные особенности шиберного затвора гильотинного типа:
|
|
|
|
|
|
Шиберно‐ножевая задвижка однонаправленного действия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цельный литой корпус из чугуна или стали с опорными направляющими для ножа и уплотняющими клиньями.
|
|
|
|
|
Высокая пропускная способность при низких перепадах давления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность использования различных материалов уплотнений и набивки сальника.
|
|
|
|
|
|
|
Строительная длина (расстояние между торцами ) по стандартам компании CMO.
|
|
|
|
|
|
|
Направление потока указывает стрелка на корпусе задвижки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные области применения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данная шиберно‐ножевая задвижка или задвижка гильотинного типа предназначена для регулирования потока путем перекрытия перекачиваемых
|
|
жидкостей с содержанием твердых частиц во взвешенном состоянии до 5%, либо для подачи самотеком сухих твердых веществ, в этих случаях
|
|
|
рекомендуется устанавливать задвижку таким образом, чтобы стрелка на корпусе указывала в противоположном направлении, реального
|
|
|
направления потока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шиберно-ножевая задвижка или задвижка гильотинного типа предназначена для применения в самых различных областях, таких как:
|
|
|
●Целлюлозно‐бумажная промышленность
|
●Химические заводы
|
|
●Перекачивание сыпучих материалов
|
|
|
|
|
●Элеваторы
|
|
●Пищевая промышленность
|
|
|
|
|
|
|
|
●Горнодобывающая промышленность
|
●Обработка сточных вод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры: от DN50 до DN2000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по индивидуальному заказу размеры могут быть увеличены).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочее давление:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от DN50 до DN150: 10 кг/см² (10 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DN200: 8 кг/см² (7 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от DN250 до DN300: 6 кг/см² (6 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от DN350 до DN400: 5 кг/см² (5 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от DN450 до DN600: 3 кг/см² (3 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от DN700 до DN2000: 2 кг/см² (2 Bar)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструкция шиберной задвижки гильотинного типа с опорными направляющими ножа устроена таким образом, что позволяет удерживать до
|
|
|
30% указанного давления в направлении, противоположном направлению стрелки на корпусе задвижки так называемое обратное давление.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандартные фланцевые соединения: DIN PN10 и ANSI B16.5 (класс 150)
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие фланцевые соединения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DIN PN 6, DIN PN 16, DIN PN25, BS D и E ANSI 150
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Досье качества: Все шиберные задвижки гильотинного типа проходят гидравлические испытания
|
|
|
|
|
|
водой на предприятиях CMO. При необходимости вы можете получить сертификаты материалов и
|
|
|
|
|
|
сертификаты проведенных испытаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|