Ш И Б Е Р Н О - Н О Ж Е В Ы Е З А Д В И Ж К И С Е Р И Я E
|
Основные конструктивные особенности шиберного затвора гильотинного типа:
|
|
|
|
|
|
Шиберно‐ножевая задвижка однонаправленного действия, вафельного типа. С круглым входом и квадратным выходом.
|
|
|
|
Корпус состоит из двух частей, скрепленных болтами, с внутренними направляющими ножа для его беспрепятственного скольжения в процессе работы задвижки.
|
Высокая пропускная способность при низких перепадах давления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность использования различных материалов уплотнений и набивки сальника.
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние между торцами (строительная длина) в соответствии со стандартом CMO.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Области применения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данная задвижка или задвижка гильотинного типа предназначена для работы в тяжелых условиях по перекачке жидкостей с
|
|
|
|
высоким содержанием твердых частиц. Задвижка серии Е подходит для линий дробления бумажной массы и для установок,
|
|
|
|
работающих с тяжелыми и твердыми отходами (металлический лом, камни). Рекомендуется устанавливать в горизонтальном
|
|
|
|
положении. Выход (квадратный) имеет больший размер, чем вход (круглый), что позволяет избежать скопления твердых частиц
|
|
|
внутри задвижки и обеспечивает беспрепятственное движение ножа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры: от DN50 до DN1200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по индивидуальному заказу размеры могут быть увеличены).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочее давление:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ от DN50 до DN450 - 7 кг/см2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
‐ от DN500 до DN1200 4 кг/см2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандартные фланцевые соединения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DIN PN10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ANSI B16.5 (класс 150)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Круглый фланец только для круглого входа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие фланцевые соединения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DIN PN 16
|
|
Стандарт JIS
|
|
Австралийский стандарт
|
|
|
|
|
|
|
DIN PN 6
|
|
DIN PN25
|
|
Британский стандарт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все задвижки проходят гидравлические испытания водой на предприятиях CMO. Вы можете получить сертификаты
|
|
|
|
материалов и сертификаты испытаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давление при испытании корпуса = рабочее давление x 1,5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давление при испытании уплотнения = рабочее давление x 1,1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|